Browsing by Author Протасеня, В. С.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 81  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1996Формы организации маркетингаПротасеня, В. С.-Русский; Русский
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2000Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.ThesisРусский
2000-03-15Методические подходы к составлению заданий для контрольных работ в системе заочного обучения по специальным дисциплинамПротасеня, В. С.-Русский
2001Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятияПротасеня, В. С., et al-Русский
2001Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной средеПротасеня, В. С.ThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2002Маркетинговое обеспечение развития предпринимательства в сфере производстваПротасеня, В. С.ArticleРусский
2002Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятияхПротасеня, В. С.ThesisРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2003Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С., et al-Русский
2004Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.ThesisРусский
2004Глобализация товарных рынков: новые возможности для белорусской промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2005Маркетинговая концепция модернизации машиностроенияПротасеня, В. С.Статья журнала; Magazine articleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)